Бренд I Amsterdam (игра слов между I am ... и Amsterdam) был выведен в свет в сентябре 2004 года для того, чтобы объединить все предложения для жителей, посетителей и бизнесменов в этом городе через личное, близкое, индивидуальное позиционирование.
Я самым активным образом ознакомился с тем, как бренд работает с туристом, какого рода опыт он предлагает. Основным инструментом этого знакомства для меня была 48-часовая карта I Amsterdam Card, заказанная online заранее и полученная без очереди в туристическом офисе около центрального городского вокзала. Вот что получается:
1) карта с включенным в стоимость путеводителем, купонами на скидки и талоном на городской транспорт;
2) брендированный сувенирный ряд - кружки, брелоки, магниты, футболки и поло, бейсболки, различные сумки, зонты и пр. Сувениры I Amsterdam продаются во всех магазинах, в том числе, магазинах при музеях.
3) бренд не заменяет, а дополняет историческую символику города. Я бы сказал, что он цементирует разнообразную стилистику, связанную с различными эпохами и артефактами (от деревянных башмаков и делфтского фарфора до атрибутов квартала красных фонарей и футбольного клуба "Аякс"), в единый образ. Он есть везде, но Вы можете выбрать, обращаться к нему или нет. Это очень важно, на мой взгляд.
4) бренд очень эмоционален. Объемные буквы I Amsterdam около картинной галереи Rijksmuseum (на фото) является объектом, с которым все фотографируют, а молодежь и подростки устраивают лазанье и фотографирование на самих буквах.
Отдельно следует отметить портал бренда, очень насыщенный и удобный для планирования своей поездки.
В целом, мне очень понравилось как цельно, заметно, полезно и, в то же время, ненавязчиво Амстердам "упакован" в I Amsterdam.
P.S.: за многие поездки я впервые воспользовался карточкой (I Amsterdam Card) и остался очень доволен: за 96 евро (2 карточки на 48 часов по 48 евро) мы получили услуг на 126 евро и, что важно, преимущественный проход в очередях в музеях )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий